Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Пятого марта «Коммуна» сообщала о том, что администрация международного аэропорта «Воронеж» задерживает выплату заработной платы работникам предприятия. Воронежская транспортная прокуратура по данному поводу оперативно провела проверку и установила, что действительно администрацией предприятия не были приняты эффективные меры по решению вопроса с выдачей заработной платы.
«В отношении руководителя предприятия возбуждено дело об административном правонарушении, которое будет в дальнейшем рассмотрено Государственной инспекцией труда в Воронежской области, - сообщил «Коммуне» транспортный прокурор, советник юстиции Вадим Горьковых.
По сведениям прокуратуры, 9 марта задолженность по заработной плате перед работниками предприятия была погашена.
Действительно, как рассказал председатель профсоюзного комитета «Воронежавиа» Анатолий Соболев, деньги за январь выдали, но пора уже погашать зарплату и февраля. Когда это случится, пока не известно. Во всяком случае, на последнем совместном совещании, где присутствовали генеральный директор ОАО «Воронежавиа», генеральный директор ЗАО «Авиакомпания «Полёт», руководители служб и подразделений, вразумительного ответа не прозвучало.
Впрочем, и на другие, не менее важные, вопросы, к примеру, когда произойдёт повышение заработной платы, обновление техники, оборудования, часть из которого закуплена ещё в 70-х годах, руководители отделались фразой: «Подумаем».
А думать, как известно, можно долго. Вот только люди в таком подвешенном состоянии навряд ли захотят пребывать до бесконечности. 4600, 5300, 7000 рублей – это месячные оклады людей, отвечающих за взлётно-посадочную полосу, техническое обслуживание самолётов, безопасность в аэропорту. Даже с учётом надбавок мало у кого зарплата превышает 10 тысяч рублей, уверяет Анатолий Соболев.
Если брать наших соседей, то, например, в Белгороде зарплата 17 тысяч, в Липецке – 15. При этом стоит сопоставить объём перевозок. В Воронеже он, несомненно, больше.
А в это время Правительство Воронежской области подыскало инвестора для развития аэропорта. Губернатор Алексей Гордеев обсудил с руководством ЗАО «Авиакомпания «Полёт» и Московского Индустриального банка проект развития международного аэропорта «Воронеж», где банк предполагает выступить инвестором.
На первом этапе предполагается реконструкция действующего здания аэропорта, а затем начнётся строительство нового аэровокзального комплекса и грузового терминала. Ожидается, что инвестсоглашение будет подписано после решения «всех вопросов экономического характера».
Такие перспективы, безусловно, радуют. Но за громадьем планов не следует забывать о людях. Ибо самолёты сами не летают, даже с самого современного аэродрома.
Автор: Валерий Казанов
Источник: «Коммуна», №38 (25666), 18.03.11г.