Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
em>Самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708 потерпел крушение 5 марта во время учебно-тренировочного полета. Принадлежавший Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу самолет был модифицирован для военно-транспортных целей. Вместе с другим Ан-148, с которым он в паре совершал свой последний тренировочный полет, самолет предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО «ВАСО» летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя.
До своего последнего полета в рамках летных испытаний Ан-148-100Е №61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.
На борту самолета находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа – летчик испытатель первого класса, Заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий, члены экипажа – штурман-испытатель первого класса, Заслуженный штурман РФ Владимир Иванович Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Сергеевич Самошкин и пилоты Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний. Весь экипаж погиб.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более человек».
6 марта начала работу комиссия по расследованию причин авиакатастрофы. Руководителем созданной Минпромторгом РФ комиссии назначен заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.