Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Значит, нужно увеличивать в разы финансирование, в том числе из городского бюджета. Это проблема. Средства из бюджета уменьшились за последние десятилетия из-за сокращения в разы налогооблагаемой базы – предприятия основных отраслей города закрыты или работают вполсилы. Эту коренную проблему должны решать государственные органы России.
Вот и получается, что автомобиль сегодня не только в радость, как в прежние годы, но больше – во вред. Городская власть в растерянности от масштабности проблем.
Автомобилисты изнывают в пробках, чертыхаются на разбитых дорогах, сами усугубляют проблемы – ставят автомобили под запрещающими знаками, на остановках городского транспорта, во дворах, не пользуются муниципальным транспортом, а ездят на личном авто.
В Воронеже сотни дворов плотно заставлены автомобилями, даже на детских площадках и газонах, – туда не въедет «скорая помощь», не развернётся во фронт пожарная машина. Сотни тысяч воронежцев подвергаются смертельной опасности в случае пожара, задыхаются выхлопными газами в своих домах, окружённых автомобилями со всех сторон: с улицы - пробки, во дворах - незаконные парковки.
Архитекторы, инвесторы и строители съякшались и гадят всем – застраивают земли, где в будущем должны проходить магистрали, и перекрёстки, где будут многоуровневые транспортные развязки, зауживают существующие улицы и дороги.
Дельцы лишь наживаются на переделке заводов под гаражи и стоянки, делают подземные стоянки под жилыми домами во вред всему населению и вопреки здравому смыслу.
Больше всего неприятностей достается пешеходам и всем жителям. Недостаточно подземных переходов. Тротуары не ремонтируются.
Городской транспорт безобразный – ходит только по главным улицам, не обеспечивает перевозку, поэтому многие вынужденно пользуются личным автомобилем.
А все вместе окончательно забыли о себе родном – просыпаются от воя охранных сирен, выглядывают на сизый дым в окно: «Не угнали ли?» Утром, разбуженные и невыспавшиеся, – с ненавистью: «Хамы! Не дают поспать…» Вечером: «Ну вот, съезжаются…»
Вот такая проблема в Воронеже, и нет ей конца, так как безлошадные автомобилисты и днём, и во сне видят себя за рулем; другие хотят ещё более крутого автомобиля; третьи мечтают о втором и третьем. Им Правительство строит новые автозаводы. Это значит, автомобилей будет ещё больше, а возможностей решать эту проблему, ясно, будет все меньше, по всем видам.
К решению этой проблемы никто ещё практически не приступал, всё идёт самотеком, в основном – в сторону ухудшения.
В наведении должного порядка во дворах должно выступить само население Воронежа. ГАИ должно на подъездах вывесить информационные листки для граждан о принятых законах Российской Федерации и Воронежской городской Думы, запрещающих стоянки во дворах, на детских площадках, газонах и других запрещённых местах, а также о размерах штрафов и мерах ответственности.
Совестливые автовладельцы сами не будут ставить автомобили. Горожане, почувствовав поддержку ГАИ и городской власти, потребуют от непонятливых убраться со дворов. Оставшихся злостных нарушителей со всей строгостью и беспощадностью привлекут к ответственности правоохранительные органы. Нет места хамству, невежеству и беззаконию со стороны водителей – нарушителей закона, потерявших уважение соседей и сослуживцев.
Дружно взявшись, эту проблему дисциплины водителей можно решить ко Дню города – 425летию Воронежа, раз и навсегда руководствуясь Генпланом квартала, постановлениями городской Думы № 190 от 19.06.08г. и № 203 от 08.07.09г. по этим вопросам.
Руководство города обязано отменить ранее выданные разрешения на строительство, которые могут в будущем помешать устройству транспортных развязок и прокладке новых магистралей.
Городская власть должна помочь автоперевозчикам коренным образом улучшить работу городского транспорта и сделать так, чтобы горожанам было удобнее пользоваться городским транспортом и такси, а не собственным автомобилем, – каждое утро идти в гараж, днем стоять в пробках, искать парковку, вечером гнать в гараж и поздно возвращаться домой.
Надо надеяться, что к 425-летию будет удобнее выйти на остановку, сесть в автобус и быстро приехать в назначенное место.
Не обойтись без помощи Правительства РФ. Следует обратиться с просьбой софинансирования строительства транспортных развязок и магистралей.
Пора выйти с предложением в Госдуму принять закон о справедливом решении транспортных проблем за счёт тех, кто хочет ездить на своём автомобиле по транспортным артериям, удовлетворяющим современным требованиям.
Давно наступило время подумать о регулировании выпуска и продажи автомобилей, работающих на солярке и бензине.
Я изложил проблему и некоторые пути её решения с позиции рядового воронежца и надеюсь, что власть создаст полномочный орган из специалистов ГАИ, транспортников, медицины, санитарного надзора, архитекторов, заинтересованных инвесторов для решения этих назревших проблем, поставит им задачи, установит сроки и выполнит всё, что от них ждут горожане к 425-летию Воронежа.
Николай Добронравов, пенсионер, строитель.
Фото: Михаила Вязового
Источник: «Воронежская неделя», № 11 (1996), 16.03.11г.